забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shanghai Bund South China Harbour View Hotel, отель расположен на юго - восточном побережье китая и на набережной в шанхае. пешком всего 5 минут можно добраться до известного во всем мире внешнего пляжа.прилежащий к вокзалу шанхай, всего 15 минут езды;расстояние до международного аэропорта « хунцяо», международного аэропорта Пудун и Диснейленда составляет всего 40 минут;на несколько минут ходьбы можно легко добраться до метро II, X и XII.географически выгодное положение, удобный транспорт.
отель расположен в центре города Наньхай, расположен в городе шэньчжэнь, расположен в центре города наньчжэнь, расположен в центре города Наньхай, расположен в центре города наньчжэнь, расположен в центре города наньчжэнь, расположен в центре города наньчжоу.номера в разных стилях, с одной стороны, современный небоскреб с видом на море, с другой стороны, классический архитектурный ансамбль на внешних пляжах, может полностью закрыть глаза на ночь река Сучжоу и река Хуанпу;дом семьи безгранично теплый и детский.
дизайн интерьера уникально, современное чувство интегрировало местную историю, Шанхайскую культуру и природные элементы, чтобы удовлетворить физические и психологические потребности современной приливной торговли и отдыха.Многие залы заседаний с гибким сочетанием площадей оснащены современными аудио - визуальными средствами, пригодными для проведения коммерческих совещаний.отель расположен на 15 - м этаже, в павильоне пуцзян пейзаж, пейзаж непобедимый, с окнами и окнами, может быть, освежит пейзаж реки пу и внешние пляжи ночью, есть три купе, ваш личный и высший бизнес - переговоры.есть все необходимое для того, чтобы ваш бизнес - Тур умножил силы и веселье.
купец в пути, господин здесь.у вас есть отличный бизнес - отель.

Цена завтрака: CNY58($8.9) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00 [Понедельник - пятница] 07:00-10:30 [суббота - воскресенье]
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shanghai Bund South China Harbour View Hotel, located on Huangpu Road, the Zhongnan Waterfront Hotel on Shanghai Bund is only 5 minutes' walk away from the world-famous Bund. It is also close to the Financial Street and Nanjing Road commercial street. Adjacent to Shanghai railway station, it only takes 15 minutes; It is only 40 minutes' drive from Hongqiao International Airport, Pudong International Airport and Disneyland; It's easy to walk to Metro Line 2, 10 and 12. The geographical position is superior and the traffic is convenient.
Zhongnan Waterfront Hotel is managed by Shenzhen Zhongnan waterfront hotel management company, a famous hotel management company from Shenzhen. The hotel aims to create a new concept of green, environmental protection and energy saving. The guest rooms are of different styles, overlooking the modern skyscrapers in Lujiazui and the classical buildings on the Bund. You can have a panoramic view of Suzhou River and Huangpu River at night; The family room is warm and childlike.
The interior design of the hotel is unique and modern. It combines local history, Shanghai style culture and natural elements to meet the physical and mental needs of modern Chaozhou people for business and leisure. A number of different areas of flexible combination of conference rooms are equipped with advanced audio-visual equipment, suitable for undertaking all kinds of business meetings. Located on the 15th floor of the hotel, pujiangge river view restaurant has an invincible view. You can have a panoramic view of the Pujiang River and the Bund by looking out from the window. It also has three boxes. It is a good place for your private parties and high-end business talks. Hotel gymnasium, children's entertainment room, for your business trip multiply infinite vitality and fun.
Business is on the way, you are here. Zhongnan Waterfront Hotel, the high-end boutique business hotel around you.

Breakfast price: CNY58($9.1) / person
Breakfast time: 07:00-10:00 [Monday - Friday] 07:00-10:30 [Saturday - Sunday]
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)